Если у вас есть один маркер - то вы можете разрисовать все, кроме маркера.
Если у вас есть два маркера - то ограничений уже не существует...

среда, 31 июля 2013 г.

Зелёное круглое лето, или Наш флешмоб

     Пример Алены стал весьма и весьма заразительным: мне тоже захотелось летний альбом. Тоже в пяльцах, круглый. Сбор материалов в краткие сроки - это всегда так лично у меня. Вчера я планировала сделать весь июнь и кусочек июля, но ухо-горло-нос внесли некоторые коррективы в мои планы. Поэтому показываю две страницы июня и теоретическую обложку. Не факт, что она будет именно такой, но шансов очень много. К тому же я сейчас активно вышиваю всякие красивые картинки на летнюю тему, которыми я украшу июльские истории. Итак






     Картинки будут в разном стиле, материалы и журналинг тоже. А еще у меня будут просто красивости. летние цветы, реки, горы, море. Все те, которые я обычно не распечатываю, а просто  любуюсь ими на экране монитора. В этот раз будет не так, обещаю!
     Складывая странички и перебирая фотографии, отметила, что моей любимой цветовой гаммой стала натуральная, с обязательными природными оттенками зеленого и коричневого.
     На следующие страницы я уже ангажировала другие цвета и оттенки, но это будет немного позже, ибо ухо-горло-нос, в такт дико меняющейся погоде за окном, ведут себя совершенно неприлично и несовместимо со скрапом.
     С этими страничками я снова участвую в челендж-блоге "Чай с корицей"


8 комментариев:

  1. с цветами прекрасно!!!! продолжай-продолжай ))))) а если дополнишь своими вышивками - будет вообще супер: рукотворная вещь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С цветами, Ален, идея пришла внезапно, но она мне, право слово, нравится.

      Удалить
  2. отличное начало! Мне тоже нравится эта идея альбома в пяльцах!))) и такой классный фон эмбосингом на второй страничке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Томочка! Этот фон - моя голубая мечта, задумывался как деревянный садовый заборчик))))

      Удалить
  3. Женя, какие настроенческие получились кусочки июня )) да, с вышивками будет супер! а еще мне нравится эта мозаика из фото, очень здорово смотрится )) я вообще рада, что у нас флешмоб получился ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, это еще не весь июнь! За июль я пока не бралась - только сегодня обнаружила, что у меня закончился нужный клей. Так что пока немного торможу.

      Удалить
  4. Как здорово получается! И да, я согласна, с вышивкой будет просто бомба! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я сейчас так увлеклась вышивкой, что планирую ее активно использовать в скрапе.

      Удалить