Если у вас есть один маркер - то вы можете разрисовать все, кроме маркера.
Если у вас есть два маркера - то ограничений уже не существует...

суббота, 11 февраля 2012 г.

Love story: страница шестая... Да-да, шестая!

     Проект Оли-Pastila близится к финалу, уже шестая страница пошла. Цитат в этот раз было много, я выбрала : "Каждый из нас - чья-то любовь всей жизни". Вот что у меня получилось:

 Все тот же формат 30х30, белая акварельная бумага, штампы, акрил, кусочки хаки и тонкой джинсы. Цитату в этот раз я "заэмбоссила", а название странички проштамповала черным акрилом как можно заляпаннее и клякс добавила. Дело ведь было ну в такой грязище в горах! Круглые фишки - подарок Лены-LoveCreative. Они очень похожи по своей структуре на каменистую поверхность гор, где мы тогда искали дорогу. Бабочка здесь обозначает мою тогдашнюю свободу и легкость, с которой я окунулась в новую авантюру. Несмотря на февральские окна, из под снега и грязи проглядывали первый цветы - фиолетовый цикламены. У меня их олицетворяет цветочек, заляпанный белым акрилом с фиолетовыми мазками. Шнурочки и узелочки - штука двоякая. Это те невидимые связи, которые образовались между нами,  и, вместе с тем, -  крепкие узлы динамической стропы, которой мы вытаскивали машины из засадных мест. Я выехала в модных дизельных джинсах и лыжной куртке, а Виталик меня заботливо укутал своей камуфляжкой, чтобы поберечь мою одежду. Я не боялась выпачкаться в процессе штурманской работы, но его забота была мне приятна...

А это, собственно, первый разворот. Страницы я планирую сшивать при помощи полосок камуфляжной ткани. Из нее же задумана и обложка.

8 комментариев:

  1. Фух... А формат то не детский. Прямотаки монстр.. (я в хорошем смысле).... Вот мне кажется, что с таким форматом много времени тратиться... А страничка, очень и очень свежая получилась... Прямотаки как-будто ветер и на нее дует... Прикольные детали, интересные переходики...

    ОтветитьУдалить
  2. А фон мне очень приочень понравился.... ЗДОРОВО!
    и УДАЧИ ВАМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная страничка, Жень! Вот такой минимализм тебе идет. И шнуры в тему, и движение передано - все очень нравится (а теперь шепотом - я бы цветочек и фишку с бабочкой вместе сгруппировала - так декор будет интереснее восприниматься, а в твоем случае он пока выглядит как РЯД деталей, словно они в очереди, попробуй их подвигать - увидишь, будет лучше).
    И разворотом смотрится отлично - гармонично и со смыслом.

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка, штампование акрилом отличное!!! альбом получится замечательный))))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово-то как, Жень! а я соскочила после третьей странички, поняла, что трудно стало мне совмещать сказки и Олины цитаты. да и времени поубавилось.....
    Интересно потом будет посмотреть весь альбом:)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, Ксюша, спасибо! Я странички намеренно притормозила. чтобы "посмотреть" все цитаты. Вот теперь они у меня срослись, развороты получаются вполне осмысленными.

    ОтветитьУдалить