Если у вас есть один маркер - то вы можете разрисовать все, кроме маркера.
Если у вас есть два маркера - то ограничений уже не существует...

вторник, 14 февраля 2012 г.

Пост, котрый должен быть вчера

     13 февраля - день особенный для моей семьи. Это день рождения супруга. Накануне моего сыночка посетило вдохновение сотворить папе подарок. Поскольку лучше всех дела у нас обстоят с рисованием, выбор пал на раскрашивание рамочки для фотографии. Разумный ребенок сказал, что фото в эту  должно быть выбрано  самое счастливое, и ткнул пальцем в одну из свадебных фотографий. И тут уже ручонки зачесались у меня. Сюда нужно шебби! Но не в гламурных розочках и жемчугах-лентах, а такое, чтобы было ясно, что и мужчина может в свой рабочий кабинет принести такую  рамку.
      Мы подготовились. Рамки из Икеа, наждачка, кисти, грунтовка и акрил, текстурная паста с голографическим эффектом.
      Краску разводила в простой тарелке. Получился цвет молочной шоколадки. Кирюша с удовольствием раскрашивал рамки, а потом сушил слои феном.
      Ему так это дело понравилось, что решил сразу и вторую рамку покрасить. Это для бабушки к 8 марту.
     По коричневым рамкам я прошлась сухим акрилом. Один - цвет античное золото-металлик. а второй оттенок (для мамы) - геральдическое золото.
     Потом я смешала краску для стен и коралловый колер (осталось после ремонта). Этой розовой смесью поверх золота и шоколада я прошлась в один слой. Кирилл посушил феном и это. Дальше в ход пошла наждачка и железная сеточка для чистки посуды. Поверх царапин, в которых просвечивал коричневый цвет и золотые тона, прошлись вместе с Кириком.
      Эта замечательная штуковина называется кисть-тампон. Это именно она делает чудесный "чпок-чпок" и оставляет после себя интересные фактурные следы. Специально красила небрежно, а потом еще и потерла и поцарапала, чтобы розово-коричневая сердцевинка проступила. Рамку для мамы я еще подекорирую эмбоссингом и штампами.


     Там, где коричневое выступило особенно явно, я прошлась золотистой текстурной пастой погуще. А так - все тонким слоем, чтобы чуть-чуть отливало золотом на свету. И все это - вот для этого кадра

    

5 комментариев:

  1. фото очень необычное, колоритное и эффектное. И крестник мой молодчина, что решил тоже приложить руку к подарку. Вот в таком тандеме и рождаются красоты и прелести :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я теперь стараюсь мальца привлекать ко всем своим затеям, чтобы меньше в мультики пялился (по-другому я этот телемарафон и назвать не могу). Пусть лучше к прекрасному приобщается :-D

    ОтветитьУдалить
  3. Афигеть, Ветал в костюме!!!! Как ему идет-то здоровски!!
    Вот что значит, представительный мужчина и правильно подобранная женщина ;-)
    Дорогая, прости, шо не по теме ) я очень восхищаюсь твоими художественными способностями, но Ветал меня поразил, не смогла сдержаться, сорри )))

    ОтветитьУдалить