Если у вас есть один маркер - то вы можете разрисовать все, кроме маркера.
Если у вас есть два маркера - то ограничений уже не существует...

вторник, 30 августа 2011 г.

Тэги и фишки

На этот раз вдохновение пришло из журнала Скрап-Инфо №3, а именно  МК Иры Музалевской по созданию тэгов. Поскольку я сейчас занимаюсь подбором материалов для альбома путешесвий, то тэги и фишки создавались в цветовой гамме и тематике будущего альбома.

 И обратная сторона соответственно:


Для их создания у меня было не так много материалов, как хотелось бы, но тем не менее: картон, акрил, штампы, губка, фломастеры, гуашь и детские машинкы с разными протекторами на колесах, перышко неизвестной птицы, подобранное тоже неизвестно где и когда. Из него получилась чудесная маска.
Фишки тоже создавались из подручных материалов, идея взята у Лены. Все было просто


Текстурная паста, толстый картон, коричневый акрил и голубая штемпельная подушка, которая случайно грохнулась с полки на подоконник, где все сушилось. Не стала убирать голубой мазок, потому как коричневый и голубой на моих фото часто и густо соседствуют. Получилось случайно, но в тему.

Картон, текстурная паста и коричневый акрил, сверху проехался детский трактор, и следы от него закрашены черным для яркости. Слегка запачкано все серым акрилом. Хотела передать фактуру зимней дороги, по которой ехали наши машины, оставляя свои нелегкие следы.
    Третья фишка создана при помощи бронзовой гуаши и черного фломастера на толстом картоне. Это - имитация той чудесной бронзовой пуговки. которую я откопала в свих грядках. Она была в каком-то грибке. Отмытая пуговица получилась скучной, и ее утащил в свои сокровища сын, а я сотворила ее имитацию.
    Следующим этапом в сборе материалов у меня стоит создание чипбординга, потому как, в силу специфики альбома, ничего из того, что продается, мне категорически не подходит.

3 комментария:

  1. Женя спасибо за комментарий у меня блоге.
    Интересные фишки. Сочетание коричневого и голубого очень люблю. Интересно будет посмотрет`как они в альбоме лягут.

    Я в скрапе открываю для себя так много нового. Вот читаю - "...занимаюсь подбором материалов ..." Я и не знала,, что надо сначала хорошо подготовит`ся. Продумат`. ПОэтому у меня ничего не получается. Собрала недавно ал`бом и все, Застопорилась работа. Что делат дал`ше ума не приложу.
    Ну что ж, буду думат`, собират`. Но честно, в голове такая каша. Насмотрелас`МК и теперь меня кидает от одного к другому. А оказалос`-то все прсто, надо исходит`из своих материалов:)
    ----
    ( надо перышки поискать..... ) :)

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня подготовка к альбому - это сродни подготовки к свадьбе или переезду, надо все подобрать, сложить в кучку и примерять к фотографиям. У меня лежит два "начатых" альбома, которые не получились. теперь, посмотрев и поучившись у более опытных дизайнеров, я начинаю готовиться. Из кучи всего обязательно найдется именно то, что нужно для альбома. так что я теперь за хомякоз обеими лапками!!!

    ОтветитьУдалить