Если у вас есть один маркер - то вы можете разрисовать все, кроме маркера.
Если у вас есть два маркера - то ограничений уже не существует...

воскресенье, 28 августа 2011 г.

Садовый журнал

В конце весны я увидела в одном из блогов очень интересный блокнот . И поняла, что мне нужно что- то подобное. Полностью сдирать дизайн не по душе, поэтому долго парилась над обложкой и сделала ее только буквально пару дней назад. В самом блокноте записи ведутся с весны, а вот дооформить только сейчас удалось. В мое садовом журнале нет ничего винтажного и дамски-утонченного. Забор, за которым виднеется густо поросший сад - вот мой журнал


За деревянной калиткой скрывается вот такой сад


На первом форзаце кармашек для записок и пакетиков для семян. Их, кстати, можно и на кольца прицепить. Сначала хотела кольца от прищепок использовать, но в итоге остановилась на кольцах для скрапа с нормальными зажимами, чтобы не выскакивали странички. Карманчик родом из пекарни, вымазан белым акрилом и заштампован цветочно-птичной всячиной



Над визиткой особо не мудрила, потому как на заборах и калитках всегда простые надписи. Сделано воздушными фломастерами и трафаретом





Простые, ничем не крашенные страницы блокнота чуть-чуть проштампованы






Второй форзац совсем простой. Возможно, в будущем придумаю туда еще конверт

Ну а задняя обложка - та же калиточка


Все очень просто и практично, потому что сад у меня самый настоящий и требует очень много времени. Журнал иногда лежит во дворе, а иногда прямо на земле, так что всякие рюшечки-красивости пришлось исключить.

з.ы. А не сделать ли мне красивый винтажный блокнотик для комнатых растений....

1 комментарий:

  1. не делай на заднем форзаце ничего - он хорошо смотрится сейчас. А блокнотик - сделать! :-)

    ОтветитьУдалить