Если у вас есть один маркер - то вы можете разрисовать все, кроме маркера.
Если у вас есть два маркера - то ограничений уже не существует...

среда, 30 марта 2011 г.

Прозрение, или А я, оказывается, скрапом занималась и раньше!

   Разрабатывала концепция для  своего садово-огородного проекта и глазами наткнулась на коллаж. Батюшки-светы! Ему же 2 года уже! В садик Кирюнтелю нужна была поделка на тему "Мама и я" ко Дню Матери. Как всегда, идея родилась и воплотилась очень быстро, потому как коллажи всегда были моей палочкой- выручалочкой на всякие праздники и стряпались бегом.
   Под столом громоздилась адова куча женских журналов, готовых на выкидку. Фотографии выбрал сын, фотошопить помог Ваня Ласточкин (дизайнерище с большой буквы Д!), все склеилось за совсем чуть -чуть.


 В то время, как все детишки принесли открыточки с цветочками и пирожными из пластилина, Киря гордо внес коллаж, на которм мы отразили все наши увлечения. Прежде всего  джипинг, обилие машин и колес еще раз подчеркнуло увлечение Кирюшки. Именно в этой поездке, которая на фото вверху справа, сынок научился фотогрфировать! Отсюда и фотоаппарат. Не обошлись мы без модного поросёнка и медведя в галстуке, потому как оба любим бороздить просторы всяких модных магазинов. А пусть хоты бы и просто посмотреть. Обычную белую бумагу я пальцами и марлей красила в нежно зеленый, теперь он совсем выцвел, ведь коллаж стоит в очень светлой комнате. Именно сегодня мне пришло в голову переделать рамку: вместо кораллово-красной сделать ее грязно-зеленой, какой бывает трава, по котрой прокатится "злой" протектор.

з.ы.От своих идей я ингда прихожу в полувоссторг-полуужас! Отрезвляет обычно отсутсвие материалов. Сейчас хитро потираю ручки, ибо уж что-то, а краски и парафин у меня  есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий