Если у вас есть один маркер - то вы можете разрисовать все, кроме маркера.
Если у вас есть два маркера - то ограничений уже не существует...

четверг, 27 декабря 2012 г.

Сплошной Hand made, или все радости декабря

     Мой первый выход из дома после двухнедельного заточения был прямиком на почту. Во-первых, отправляла открыточки, а во вторых получала посылочку. Квитанция о ее приходе не давала мне покоя целых два дня. Всю дорогу домой я ощупывала пластиковый конверт и пыталась угадать, что же это такое мягенькое и кругленькое положила внутрь Наташенька. А вот что



     Очень красивая и душевная открытка с моим любимым олененком и совушки. Эти мягенькие пухляшки были сразу же захвачены сыночком и отправлены на ёлочку. Я прохожу мимо них со счастливой улыбкой и прямиком к открытке. 
     А еще из ручных украшений мы с сыночком традиционно делали снежинки!



     Ну как мы, большую часть я, но идейно вдохновлял сынок.  С ним мы выбирали и подписывали открытки. К моему сожалению, это не скрап-открытки, ибо для меня это пока что мучительно тяжело, но и почтовые картинки оказались весьма красивыми


     А потом мы занимались выпечкой, пробовали новые формочки, искали совершенный рецепт печенья. Кирюша все домашние печеньки считает вкусными, а пока что в поиске.


А напоследок покажу то, что нынче называют тизером. Из серии "угадай, что это"



Ах, да... Я веду Десембр Дейли. Скраплю в стиле "капитан Улитка", и это безумно приятно.


3 комментария:

  1. О! А у меня тоже есть совушки от Наташи! Они такие лапочки!!! Все никак не отчитаюсь в блоге! Хорошая у вас подготовка к Новому году! Обстоятельная) Домик славный))Это скворешник???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не успеваю с отчетами в блоге, все время какой-то цейтнот. Сегодня редкий день единения меня и компьютера.

      Нет, Анечка, это не скворечник. Подскажу, что буду его украшать-апгрейдить в лучших скраповых техниках.

      Удалить
  2. Да-а-а-а-а-а, у вас такая активная подготовка, вы просто молодцы! Погуглила незнакомое мне слово "тизер". Теоретически понятно, а вот практически - нет. Но, наверное, если следить за твоими постами, то обязательно всё узнаем!
    Очень необычные печеньки вы печёте, смотрится и красиво, и аппетитно. И, кстати, Кирюша прав: домашнее по определению не может быть невкусным.
    А ещё мне очень понравился фон, на котором лежат совята - что-то такое морёно-деревянное красивого тёмно-коричневого цвета...
    Желаю вам всё успеть и весело встретить самый лучший праздник в году! С наступающим!

    ОтветитьУдалить