Если у вас есть один маркер - то вы можете разрисовать все, кроме маркера.
Если у вас есть два маркера - то ограничений уже не существует...

воскресенье, 8 июля 2012 г.

Птичка №2

     Оказывается уже целую неделю у мамы дома меня ждала еще одна открыточка, от Татьяны из немецкого города, название которого я так и не осилила. Волшебная карточка с сакурой и бабочками! И еще одна маленькая карточка, репродукция художницы Аудрэй Кавасаки с печальной строгой девушкой в национальном костюме.

     Карточка такая тонкая, красивая и оригинальная, что я начинаю задумываться  своих работах: практически все они сделаны на основе жесткого картона-паспарту.


     А вот эту красоту я даже из пакетика не вытаскиваю, чтобы не повредить случайно. Думаю над ее оформлением. 
     Танечка, до чего же открытка меня взбудоражила! Я даже не представляю, как ты ее создавала?! 

8 комментариев:

  1. Женя, поздравляю! А я вот ещё долго буду думать над открыточкой для тебя: японский минимализм - это не легко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я сама над каждой картиночкой думы думаю. После Работ Майи и Тани у меня вообще ступор начался: их открытки тонки, как настоящие почтовые. А зато мои - атас полный, на картоне-паспарту, чтобы не сильно корежило от грунта. Первые две пришлось просто переделывать из-за невыравниваемости. Вот. Большую часть я уже сделала, остались мелкие штрихи на изнанке.Честно говоря, у меня со стилем бохо без ткани дружба не получается. Ну и швейная машинка решила, что картон она строчить не будет

      Удалить
    2. Женя, я тоже всегда стараюсь сделать открытку на достаточно плотной основе, и они у меня получаются жёсткими (особенности "жанра", ну, что тут поделаешь). Да и насчёт грунта, по-моему, ты права: я вот грунтую сейчас акварельные листы и их, естественно, здорово "ведёт"...
      Насчёт ступора: я потому стараюсь и не смотреть посты по нашему проекту. Исключение - для бохо, по которому я уже две открытки сделала и могу со спокойной совестью смотреть другие работы. Я и за твой пост "зацепилась" взглядом только потому, что увидела Танину сакуру. А когда поняла, что ошиблась с темой, было уже поздно: конечно, всё уже рассмотрела и назад пути не было.
      За переделки - обидно: жалко вложенного труда, чувств и, конечно, времени...
      А на ТВОЙ текстильный бохо я бы ОЧЕНЬ хотела посмотреть. Удачи, Женя!

      Удалить
    3. Так ведь нельзя текстиль по условиям! А у меня такие тряпочки красивые есть... С переделками и правда обидно, но накосячила и понимаю, что это будет совсем некрасиво, если не переделывать.

      Удалить
  2. ОЧень красиво! совершенно необычная сакура.
    Женя, как вы справились со стихией? Я тебе на мейл написала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, чем больше я смотрю на работы опытных мастеров, тем больше понимаю, какой я еще детский сад. А в плане открыток так и вовсе - ясельки.

      Стихия у нас разошлась не на шутку, дожди ведь целую неделю поливали, а реки никто так и не чистил после зимы от мусора и поваленных деревьев. А потом этот затор где-то прорвало. Наш джиперский клуб едва ли не полным составом на спасательных работах. У крепких мужиков нервы не выдерживают.

      Удалить
  3. Женя, ты меня в краску вогнала, да ещё и "за дверь спрятаться заставила", когда наравне с Майей поставила))))))) Эта открыточка - одна из моих первых работ с акварелью и с рисованием вообще. А тем более твоя тема - японский минимализм - я в этом ни бум-бум))))). А бумага - это акварельная 200 гр. Нашла в Инете веточку сакуры и смотрела на нее и рисовала. Но если действительно понравилось, я ОЧЕНЬ этому рада. Спасибо тебе за этот пост.

    ОтветитьУдалить